Краснодар 2008 dr.zver@rambler.ru |
Заз 968S 1.3 |
Коротко о машине: Заз 968м 1989 года выпуска Пробег 90т км Хозяин Антон 22 года Цели проекта: 1. Форсирование двигателя до 60л.с. 2. Подгонка всех узлов машины для реализации потенциала двигателя. 3. Глобальное облегчение машины.. Выполненные работы: 1. Поршневая ваз 79мм 2. Облегчённые пальцы Заз 3. Доработанные головки под Аи98 4. Доработаны впускные и выпускные каналы. 5. Доработанные и облегчённые шатуны. 6. Установлены два выносных масляных радиатора. 7. Доработан масляный насос под большее давление. 8. Передняя и задняя подвески перебраны настроены под жёсткость. 9. Увеличены углы атаки передних колёс на поворотах. 10. Задние имеют положительный развал. 11. Подвеска усилена. 12. Кузов облегчён. 13. Интерьер сбалансирован в чёрной гамме с минимальными изменениями. 14. Тонировка 15. Зажигание ЗИЛ 130( с бешенной искрой) 16. Доработан трамблёр. 17. Катушка зажигания короткозамкнутая. 18. Шины размерностей передние 155\70 Задние 165\70 19. Глушители доработанные ГАЗ 2 штуки. 20. Изменена схема включения задней передачи. 21. Усилены полуоси. 22. Усиленные гайки дисков. Характеристики. Объём двигателя:…………………….…………...1300 cc Расположение двигателя:……….…………………сзади Тип двигателя…………………….………..Атмосферный Максимальная мощность……….40 kW при: 4000 rpm Максимальный момент……….….89 Nm при: 2000 rpm Степень сжатия………………………………….….10.5 :1 Макс обороты двигателя…………………….…4400 rpm Тип трансмиссии………………………………..Механика Число передач………………………………………….….4 Придаточные числа 1st:…………………………...3.80 :1 2nd:……………………………2.12 :1 3rd:…………………………...1.40 :1 4th:…………………………....0.96 :1 Главная передача:………………………………….4.12 :1 Тип привода:………………………………………..Задний Вес машины с водителем и пассажиром:……....950 kg % давление на переднюю ось:……………………..40 % База:………………………………………………..2100mm Ширина покрышки:………………………………..165 mm Диаметр колеса:………………………………..13дюймов Высота покрышки:………………………………….…70 % Коэффициент аэродинамического сопротивления0.42 Высота машины:………………………………… 136.9 cm Ширина машины:…………………………………149.1 cm Дорожный просвет:………………………………..16.0 cm Показатели машины при испытаниях Начальная скорость движения:……………………0 kmh Обороты двигателя во время старта:………...2000 rpm Передача с которой осуществлялся старт:……….1-ая Скорость при которой осуществлялось переключение: 1st 4400 rpm……………………...30 kmh 2nd 4400 rpm……………………..54 kmh 3rd 4400 rpm……………………..82 kmh Время достижения скорости: 0- 40 kmh.........................................3.7 sec 0- 60 kmh.........................................7.1 sec 0- 80 kmh.......................................11.0 sec 0-100 kmh......................................18.4 sec Время на дистанции: 0- 100 m..........................................8.6 sec 0- 400 m...............20.7 sec.при 105.9 kmh Максимальная скорость................................ 119.5 kmh ZAZ 968S -------- GENERAL PARAMETERS Air Temperature: 18 deg. C. Barometric Pressure: 994.92 mbar Relative Humidity: 55 % Elevation above Reference: 0 m. Headwind (+), Tailwind (-): 0 kmh Road Grade (+=Ascend, -=Descend): 0 % Shift Time, Manual: 0.50 sec. Shift Time, Auto: 0.30 sec. Engage Time, Manual: 0.20 sec. Engage Time, Auto: 0.10 sec. Clutch Slip Max. Time, Manual: 5.00 sec. Brake Release Time at Start, Auto: 0.10 sec. Trans. Engage Method-Lin,Prog,Regr: R Shift@O=Optim,R=Redline,D=Driver,P=Prog: O Engine Free Decel Rate: 2000 rpm/sec Engine Bog Down Decel Rate: 4000 rpm/sec Engine Wheelspin Decel Rate, Manual: 500 rpm/sec Engine Clutch Slip Decel Rate, Man.: 250 rpm/sec Engine Trans. Slip Accel Rate, Auto: 750 rpm/sec Engine Wheelspin Accel Rate, Auto: 250 rpm/sec Max. Coefficient of Static Friction: 1.00 Max. Coefficient of Kinetic Friction: 0.85 Coefficient of Rolling Resistance: 0.013 Tire Expansion Factor: 0.012 %/kmh Hot Tire Pressure: 2.41 bar Tire Tread to Section Width Ratio: 90.0 % Wheel and Tire Weight: 20.4 kg. Minimum Engine Speed: 700 rpm Zero h.p. Engine Speed: 600 rpm Turbo Start Speed: 3000 rpm Max. Torque Conv. Slack Until, Auto: 2000 rpm Low Max. Brake Torque Speed, Auto: 2000 rpm Time Increment: 0.05 sec. Start Time after Car Moves: 30.48 cm. Mechanical Losses-Auxiliaries: 2.00 % Mechanical Losses-Manual Trans.: 6.00 % Mechanical Losses-Auto Trans.: 8.00 % Mechanical Losses-Differential: 4.00 % Mechanical Losses-Axles & Shafts: 5.00 % Mechanical Losses-Torque Converter: 3.00 % Max. Clutch Slip Losses, Manual: 10.00 % Max. Trans. Slip Losses, Auto: 15.00 % Max. Torq. Conv. Torque Multiplier: 2.25 Effective Engine Radius: 7.6 cm. Drive Shaft Radius: 2.5 cm. Center of Gravity from bottom: 30.0 % Graphics Aspect Ratio (EGA): 0.75 Graphics Aspect Ratio (VGA): 1.00 Sound Effects (Y=Yes, N=No): Y ZAZ 968S -------- STANDING START ACCELERATION RESULTS Starting vehicle speed: 0 kmh Starting engine speed: 2000 rpm Starting gear: 1st Optimum Shift Points: 1st 4400 rpm @ 30 kmh 2nd 4400 rpm @ 54 kmh 3rd 4400 rpm @ 82 kmh Time to Speed: 0- 40 kmh............ 3.7 sec. 0- 60 kmh............ 7.1 sec. 0- 80 kmh............ 11.0 sec. 0-100 kmh............ 18.4 sec. 0-120 kmh............ sec. 0-140 kmh............ sec. 0-160 kmh............ sec. 0-180 kmh............ sec. Time to Distance: 0- 100 m............ 8.6 sec. 0- 400 m............ 20.7 sec. @ 105.9 kmh 0-1000 m.(1 km)..... sec. @ 0.0 kmh Top Speed............. 119.5 kmh |
В процессе… |